Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Репозиторий Институт Современных Знаний

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мицкевич, Ю. В.
dc.contributor.author Мотульский, Р. С.
dc.date.accessioned 2024-06-12T08:20:50Z
dc.date.available 2024-06-12T08:20:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri ${86.57.150.253:41501/xmlui/}/handle/123456789/294
dc.description.abstract Менеджмент и маркетинг в сфере культуры : учеб.-метод. комплекс для студентов всех специальностей [Электронный ресурс] / Сост. Мицкевич Ю. В., Мотульский Р. С. – Электрон. дан. (1,4 Мб). – Минск : Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2024. – 199 с. – 1 электрон. опт. диск (CD).
dc.publisher Институт современных знаний имени А.М. Широкова ru_RU
dc.title Менеджмент и маркетинг в сфере культуры ru_RU
dc.description.version Специальность 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям), направление специальности 1-17 03 01-06 Искусство эстрады (продюсерство)


Файлы в этом документе

Файл Размер Формат Просмотр
Менеджмент и ма ... (Мицкевич, Мотульский).pdf 1.308Mb PDF Открыть

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск по сайту


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись